ДОБАВЛЕНО В КОРЗИНУ

Фролова (Григорьева) Ольга
Преподаватели по направлениям:
Преподаватели

Фролова (Григорьева) Ольга

Фролова (Григорьева) Ольга

* опыт личной практики йоги – с 2007 г
* опыт преподавания – с 2012 г
* сертифицированный преподаватель хатха-йоги, сертификат Yoga Flow, "Петербургская Школа Йоги"
* сертификат по детской йоге, Центр детской и семейной йоги "Йожики", 2017
* участник семинаров:
- Анны Порох, 2017, "Чакральная йога для взрослых", "Чакральная йога для детей",
- Надежды Мурзиной, август 2017 "Семейная йога: парная и групповая практика йоги с детьми 3-12 лет), апрель 2017 "Йога для школьников";
- Анатолия Зенченко, июнь 2017 "Внутренние принципы работы с формой" (техника выполнения бандх, освоение глубоких прогибов назад, техники работы с животом, Эффективные методики развития подвижности тазобедренных суставов);
- Надежды Мошковой, декабрь 2016 "Мастерство преподавания";
- Артема Фролова, январь 2017 "Освоение пранаямы";
- Леонида Гарценштейна, май 2013 "Йогатерапия";
- Бал Мукунд Сингха, декабрь 2012;
- Александра Таишева и Сергея Сидорцова, сентябрь 2011.

* Высшее экономическое образование, 2004 г.
* Мама дочки Ксюши, 2014 г.р.

"Главной целью в детской йоге я вижу сохранить легкость, присущую детству, не дать ребенку закрыться. Причем как в физическом, так и в эмоциональном плане - не дать ссутулиться, опустить голову, не дать согнуться под грузом неуверенности в себе и мнения окружающих, научить выражать как радость, так и злость, прорабатывать обиды и обрести уверенность в себе и в своих силах.
Поэтому на занятиях мы работаем со всеми сферами детской личности: с телом, эмоциями, умом, творчеством, осознанностью. Для этого используются асаны хатха-йоги, дыхательные техники, игры на взаимодействие и творческие задания...

Впервые я познакомилась с йогой в 2006 году в фитнес-клубе «Спортлайф». Даже не помню, что меня привело на занятия. Наверное, просто интерес к этому необычному слову, а еще – отсутствие большой любви к тренажерам. Тогда мне казалось, что самого большого мастерства я смогу достигнуть, когда встану на голову. На голове я теперь стою достаточно успешно, но вместе с этим умением пришло понимание, что йога – это не результат, а бесконечный процесс длинною во всю жизнь.

В 2013 году я закончила преподавательский курс в Петербургской школе йоги "Поток странствий". Постепенно я обретала все больше уверенности, проводя занятия для взрослых, пока не настал следующий этап моего развития, а именно рождение моей дочки Ксюши в 2014 году.

Если раньше я откровенно побаивалась детей, то с ее появлением в моей жизни я начала осознавать все таинство рождения и развития новой Жизни, новой Личности со своей судьбой и своими задачами. И очень захотелось сделать эту Личность счастливой, вырастить ее здоровой и свободной. Я начала изучать литературу по детской психологии, по воспитанию, осознавая, как вместе с огромным счастьем в моей жизни появилась и огромная ответственность.

К йоге я вернулась достаточно быстро, примерно через два месяца после родов. Сидеть дома и методично соблюдать режим было достаточно скучно, поэтому мы с Ксюшкой начали активно познавать мир, посещать выставки в Русском музее, концерты для мам с малышами, плавать в бассейне, а когда ей исполнилось 8 месяцев, я набралась смелости и организовала нашу первую совместную группу "Мама и малыш".

Тогда я и поняла, что мне очень интересно работать не только со своим ребенком, но и с другими детьми. Наблюдать за их успехами и развитием. Постепенно я начала вести группы детской йоги, штудировать книжки, разрабатывать свою программу, прошла несколько обучающих семинаров.

Не так давно в моей жизни открылась новая страница - знакомство с единомышленниками и создание проекта "LittleOM", разработка совместной программы по детской йоге, которую мы уже начали применять на своих занятиях.

Самое главное, что мне нравится в занятиях с детьми — это их открытость, их искренние улыбки, а иногда и искреннее недоверие. С детьми можно быть уверенной, что они не обманывают, что если им что-то нравится, то это по-настоящему. И самой большой наградой была для меня фраза пятилетнего мальчика после занятия: "Вы знаете, мне очень понравилось! Я приду к Вам еще раз! Потому что Вы очень добрая!".

К сожалению, часто эта открытость исчезает со временем, и во взрослой группе уже очень непросто понять, что чувствует человек и комфортно ли ему на занятии. При этом самому человеку становится сложно просто ощутить свое тело и начать движение в ритме с дыханием, как следствие - сложно доверять другим людям и взаимодействовать с ними. А ведь мне кажется, что самая большая ценность в человеческом общении — это искренность и открытость! Тогда гораздо легче и приятнее строить отношения с окружающим миром.

Поэтому главной целью в детской йоге я вижу сохранить легкость, присущую детству, не дать ребенку закрыться. Причем как в физическом, так и в эмоциональном плане - не дать ссутулиться, заблокировать голос, опустить голову, не дать согнуться под грузом неуверенности в себе и мнения окружающих, научить выражать как радость, так и злость, прорабатывать обиды и обрести уверенность в себе и в своих силах.
Поэтому на занятиях мы работаем со всеми сферами детской личности: с телом, эмоциями, умом, творчеством, осознанностью. Для этого используются асаны хатха-йоги, дыхательные техники, упражнения из гимнастики для мозга, игры на взаимодействие и творческие задания.

Я очень надеюсь, что йога для детей будет обретать все большую популярность как в Петербурге, так и в России, потому что считаю йогу уникальной методикой целостного и бережного развития, сохранения и умножения талантов, которые точно есть в каждом ребенке, да и в каждом взрослом!"

Преподавание:

Фотогалерея:


  • Отзывы
Загрузка комментариев...